?

Log in

No account? Create an account
barabashvv

barabashvv


Журнал живого человека


Previous Entry Share Next Entry
Как то не по японски...
barabashvv
Тут на днях по соцсетям гуляла картинка:

и все восхищались, какие японцы молодцы, как гениально, почему у нас такое не практикуют... Не поленился, задал вопрос нашему японскому коллеге, правда ли, что их так учат - ответил, что нет... Сказал, что идея отличная, но видит он ее впервые... Так что, если кто-то все же знает, историю происхождения данного метода - пишите свои версии...

  • 1
Лично у меня есть версия, что данный метод мог быть использован при обучении счету с помощью счетных палочек.

Я в школьные годы его видел вроде.
Типа "Занимательная математика" и все такое...

Кстати, при Брежневе математикой и русским языком интересовались больше, чем нонче.

(Deleted comment)
Надо посчитать пересечения, сгруппировав по принципу как обведено карандашом...

Мне кажется, это все так притянуто за уши.
Надо будет вечером попробовать дома другие цифры поумножать)

Пробовал на других цифрах - все совпало.
Попробовал даже умножать трехзначные, тоже работает.

Но сложно для детей - запутаются.

Не знаю, показал дочери - разобралась сразу и очень понравилась идея... На следующий день уже в школе всем показывала...

Что-то подобное, помнится, было в глубоком советском детстве в книжках типа "занимательная математика"

мне этот метод напомнил умножение матриц

Ушел за бумажкой и карандашом

  • 1