?

Log in

No account? Create an account
barabashvv

barabashvv


Журнал живого человека


Previous Entry Share Next Entry
Зачем?
barabashvv
barabashvv
Все-таки заведения общественного питания богаты на истории. Не все из них заслуживают публикации, некоторые оставляют вопросы. Вот и сегодня, за завтраком одна из историй у меня вопрос вызвала. Вопрос "зачем?" И не в том его ставшем уже каноническим варианте, который излагал Кортнев в "О чём говорят мужчины", а в менее его философской трактовке.
За соседним столиком сидел мужчина лет 40, свитерок, очечки, эдакий комерс средней руки. И вот доев завтрак и переходя к оплате счета он начинает клепать мозг официантке про то, что что-то там готовят не правильно. Причём делается это довольно резко, ни разу не в шутку, смотрю девочка начинает "плыть", глаза выдают желание заплакать. Это же замечает менеджер и тихонько убирая из под обстрела девочку выслушивает клиента сам. Тот, что-то уже злобно шипя, теперь выговаривает менеджеру. До моего столика только доносятся фразы, произносимые гостем с особоусиленными интонациями: "кто же так готовит?", "я на прошлой неделе 5 раз завтракал и ни разу не сделали нормально!"... Менеджер как мог успокаивал...
Гость ещё немного попенился, сделал таки запись в жалобную книгу, расплатился и, сев в свой грязный по самую крышу мерс, уехал...
А я, не первый раз в жизни наблюдая похожую картину, тем не менее, каждый раз задаюсь одним и тем же вопросом - зачем? Зачем ругаться с официантом? Готовила не она, заставить повара готовить по иному она не уполномочена, это прерогатива менеджера. Зачем неделю ходить и есть не то что нравится? Не нравится - проголосуй ногами и рублем.

Recent Posts from This Journal

  • Зеленский

    Зеленский президент Украины. Я не знаю каким он президентом будет, хорошим или плохим. Исправит он ситуацию с экономикой и политикой или нет, но…

  • Теория железной двери

    Политические лидеры нашей (да и не только нашей) страны, с самыми серьезными лицами, без устали, подчеркивали и подчеркивают важность участия…

  • Ни дня без поста!

    Друзья, хочу поделиться с вами свежим материалом в моем Дзене. На этот раз решил выссказать мнение о новом стадионе.


  • 1
мазохизм, занудство.

обратная связь нужна. официант передаст слова повару.

Мне кажется, по роду должностных обязанностей, передавать слова неудовольствия от клиентов повару все же больше сподручней менеджеру, нежели официанту.

  • 1