?

Log in

No account? Create an account
barabashvv

barabashvv


Журнал живого человека


Previous Entry Share Next Entry
Те же яйца, только вид сбоку
barabashvv
barabashvv

Иногда, градус охреневания удивления от происходящего в нашей жизни просто переходит границы разумного. Буквально недавно, каких-то несколько недель назад, во время одной из дружеских посиделок, я рассуждал на тему удобства сотовых операторов.



Мы с друзьями сравнивали личный опыт взаимоотношений с "продавцами эфира", делились мнениями и советовали друг-другу как и что. Я, имея опыт работы со всеми тремя основными операторами, остановился на МТС. Связано это в первую очередь было с удобством пополнения счета в дороге (не доверяю я привязывать карту к мобильному счету), правильной (с точки зрения географии моих перемещений) зоне покрытия и понятных (и главное удобных мне) тарифах. И вот хвалил я в той беседе МТС, хвалил… и судя по всему сглазил.

Все началось с того, что мне понадобилась МТСовая симка для планшета. Так уж произошло, что в месте, куда мне предстояло отправиться, окромя МТС никакой связи нет. Ну обзавестись симкой в наше время не проблема и зайдя в воскресенье 22.07 в фирменный салон МТС я стал счастливым обладателем новой красной симки. Тариф я взял безлимитный и, положив сразу же там же в салоне денежку на 3 месяца вперед, со спокойной душой выехал в командировку.

Прибыв в понедельник на место, и поставив симку в планшет, я с удивлением обнаружил, что услуги связи для меня недоступны. Войдя в личный кабинет на сайте оператора, я удивился еще больше, там меня приветствовали как абонента Наталью и радостно сообщали, что у меня корпоративный тариф и остаток на счете нулевой. Ну для того и существует справка, что бы туда звонить при возникновении вопросов. Позвонил. Приятный женский голос выслушал мою проблему, и сказал, что переключит меня на соответствующего специалиста. "Соответствующий специалист" приятным мужским голосом сообщил, что в настоящее время они сделать ничего не могут, так как не поступили еще данные по симке из салона где она была приобретена (сразу напомню, что салон был фирменный МТС) и не смотря на то, что данные об абоненте и внесенной сумме должны поступить в систему в течение 5 минут, первые сутки (?!) беспокоиться не стоит и нужно просто ожидать.

Я, мягко говоря, удивился, но решил подождать. Действительно через несколько часов пришла смска о зачислении денег на счет. К сожалению проверить сразу после этого сообщения работоспособность симки я не смог. А когда смог (это был уже вторник 24.07) мне опять было отказано в доступе к услугам. Добравшись до стационарного компьютера с интернетом и зайдя в личный кабинет, я опять увидел все то же приветствие, все тот же тариф и все тот же нулевой остаток на счету. Тут уже слово удивился не в полной мере способно выразить тут гамму чувств, которые я испытал. Но я человек вежливый и спокойный, поэтому я вновь позвонил по волшебному номеру справки. И снова приятный женский голос, выслушав мою историю, выказал неподдельное участие и проинформировал меня, что сейчас меня соединят со специалистом по таким вопросам. Послушав немного приятной музыки я услышал еще один приятный женский голос, который не менее участливо выслушал очередной пересказ моей истории и столько же обаятельно проинформировал, что сейчас меня соединят со специалистом (?!). Стоит ли говорить, что следующее соединение оказалось точным клоном двух предыдущих? Но, после третьего пересказа и переключения на специалиста я понял, что что-то изменилось. Изменилась мелодия. Наверное радуясь, что мелодия новая и интересная, мне ее крутили в течение 15 (!!!) минут. Ну я уже был стоически спокоен и решителен довести диалог до конца, поэтому когда очередной приятный женский голос поинтересовался чем мне можно помочь, я спокойно и вежливо повторил уже многократно рассказанную историю. И я был вознагражден. Этот голос позадавав (наконец-то) дополнительных и уточняющих вопросов уведомил меня, что по какой-то неизвестной причине у меня с безлимитного тарифа прошли списания денежных средств. Что имеет место какой-то технический сбой, и она поставит указанную сумму на возврат, а так же даст заявку техническим службам, что бы исправили имеющийся глюк со списаниями и с отображением информации в личном кабинете. Казалось бы, надо радоваться. Но у любой бочки меда есть своя ложка дегтя – на исправление ситуации компания в лице приятного женского голоса взяла 3 – 5 дней (??!!!). Более того, мне порекомендовали воздержаться от пополнения баланса до решения проблемы, дабы потом не пришлось выковыривать обратно и эти деньги.

Я вежливо поблагодарил обладательницу приятного женского голоса за проявленную заботу и, положив трубку, замер в тревожном ожидании информации о решении моего вопроса.




  • 1

Билайн забилайн

Пользователь nss_ufa сослался на вашу запись в «Билайн забилайн» в контексте: [...] поговорить о домашнем Интернете. Завтра, наверное, опять позвонят. Про МТС можете почитать тут [...]

Обычное дело для любого опсоса.
Я как раз написал про свой опыт с Билайном - http://nss-ufa.livejournal.com/10796.html

Самое интересное, что к работникам Мегафона у меня нареканий не возникало не разу. Или у них действительно всегда все четко или мне везло, но факт есть факт. И если бы не два "но": неудобная для меня система пополнения счета телефона с карты через интернет (только с зарегистрированной карты) и не совсем удобная для меня зона покрытия, был бы я их верным абонентом...

мегафон хуже потому что дороже, а какая там служба поддержки, просто офигеть какя плохая, правда обращатся к ней почти не надо, действительно у них толи клиентов меньше, толи более лучше отработано

Уточните, пожалуйста, что именно Вам не понравилось при обращении в службу поддержки "МегаФон"? Просим уточнить номер, с которого Вы обращались, Ваш регион (название населенного пункта). Нашей Компанией будут приняты меры по улучшению качества сервиса.

Никак не мог дозвонится, а когда дозвонился мне предложили написать письмо и отправить его факсом( деталей не помню было давно). Просил высылать счета кроме как просто почтой, так еще и скидывать на электроннку( по почте счета приходили поздно)

Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, с которого Вы звонили в справочную службу МегаФон.

Да, напишу, вот откажусь от услуг мегафона( корпоративный тариф, пусть люди вернутся из отпусков) перейду в мтс( раза в четыре будет дешевле обходится по моим расчетам) и сразу напишу, дорого у вас, очень дорого( кстати пытался проконсультироватся как удешевить, так меня отослали на малопонятные страницы сайта, посмотрел посмотрел и плюнул, а в мтс кстати очень мне подробно объясняли и консультировали)

Компания "МегаФон" уделяет большое внимание вопросу качества сервиса для наших клиентов. Для того, чтобы предпринять меры по предупреждению возникновения подобной ситуации в дальнейшем, уточните, пожалуйста, в личку Ваш номер.

Уговорили, давайте сделаем так, завтра я позвоню и попробую еще раз проконсультироваться по тарифам и попробовать найти конкурентоспособные с мтс( ну не охота менять номер на самом деле, а потом все опишу в подробностях и сообщу свой номер ладно

Хорошо, будем ждать Вашего ответа.

Вот :) Кто сомневался с Мегафоновском сервисе? ;)) Даже недовольство в блогах детектится и проводятся работы по улучшению качества сервиса :))))))

Ежедневно сталкиваюсь с корпоративными отделами красных и бело-зеленых. Минусы есть у всех но самый большой заметил у Мегафона-у них нет одной базы по абонентам всей страны, если у тебя карта зарегистрирована в уральском филиале, то бессмысленно звонить в поволжский и т.д.) Но зато корпоративный портал и функции выставления лимитов абонентам у них продуманы лучше, неужели у красно-белых)

Здравствуйте, barabashvv.
Ваш вопрос был решен? Если нет, пожалуйста, напишите нам в л/с или на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, ФИО, контактный номер и ник в LJ. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

  • 1