Иногда, градус охреневания удивления от происходящего в нашей жизни просто переходит границы разумного. Буквально недавно, каких-то несколько недель назад, во время одной из дружеских посиделок, я рассуждал на тему удобства сотовых операторов.
Мы с друзьями сравнивали личный опыт взаимоотношений с "продавцами эфира", делились мнениями и советовали друг-другу как и что. Я, имея опыт работы со всеми тремя основными операторами, остановился на МТС. Связано это в первую очередь было с удобством пополнения счета в дороге (не доверяю я привязывать карту к мобильному счету), правильной (с точки зрения географии моих перемещений) зоне покрытия и понятных (и главное удобных мне) тарифах. И вот хвалил я в той беседе МТС, хвалил… и судя по всему сглазил.
Все началось с того, что мне понадобилась МТСовая симка для планшета. Так уж произошло, что в месте, куда мне предстояло отправиться, окромя МТС никакой связи нет. Ну обзавестись симкой в наше время не проблема и зайдя в воскресенье 22.07 в фирменный салон МТС я стал счастливым обладателем новой красной симки. Тариф я взял безлимитный и, положив сразу же там же в салоне денежку на 3 месяца вперед, со спокойной душой выехал в командировку.
Прибыв в понедельник на место, и поставив симку в планшет, я с удивлением обнаружил, что услуги связи для меня недоступны. Войдя в личный кабинет на сайте оператора, я удивился еще больше, там меня приветствовали как абонента Наталью и радостно сообщали, что у меня корпоративный тариф и остаток на счете нулевой. Ну для того и существует справка, что бы туда звонить при возникновении вопросов. Позвонил. Приятный женский голос выслушал мою проблему, и сказал, что переключит меня на соответствующего специалиста. "Соответствующий специалист" приятным мужским голосом сообщил, что в настоящее время они сделать ничего не могут, так как не поступили еще данные по симке из салона где она была приобретена (сразу напомню, что салон был фирменный МТС) и не смотря на то, что данные об абоненте и внесенной сумме должны поступить в систему в течение 5 минут, первые сутки (?!) беспокоиться не стоит и нужно просто ожидать.
Я, мягко говоря, удивился, но решил подождать. Действительно через несколько часов пришла смска о зачислении денег на счет. К сожалению проверить сразу после этого сообщения работоспособность симки я не смог. А когда смог (это был уже вторник 24.07) мне опять было отказано в доступе к услугам. Добравшись до стационарного компьютера с интернетом и зайдя в личный кабинет, я опять увидел все то же приветствие, все тот же тариф и все тот же нулевой остаток на счету. Тут уже слово удивился не в полной мере способно выразить тут гамму чувств, которые я испытал. Но я человек вежливый и спокойный, поэтому я вновь позвонил по волшебному номеру справки. И снова приятный женский голос, выслушав мою историю, выказал неподдельное участие и проинформировал меня, что сейчас меня соединят со специалистом по таким вопросам. Послушав немного приятной музыки я услышал еще один приятный женский голос, который не менее участливо выслушал очередной пересказ моей истории и столько же обаятельно проинформировал, что сейчас меня соединят со специалистом (?!). Стоит ли говорить, что следующее соединение оказалось точным клоном двух предыдущих? Но, после третьего пересказа и переключения на специалиста я понял, что что-то изменилось. Изменилась мелодия. Наверное радуясь, что мелодия новая и интересная, мне ее крутили в течение 15 (!!!) минут. Ну я уже был стоически спокоен и решителен довести диалог до конца, поэтому когда очередной приятный женский голос поинтересовался чем мне можно помочь, я спокойно и вежливо повторил уже многократно рассказанную историю. И я был вознагражден. Этот голос позадавав (наконец-то) дополнительных и уточняющих вопросов уведомил меня, что по какой-то неизвестной причине у меня с безлимитного тарифа прошли списания денежных средств. Что имеет место какой-то технический сбой, и она поставит указанную сумму на возврат, а так же даст заявку техническим службам, что бы исправили имеющийся глюк со списаниями и с отображением информации в личном кабинете. Казалось бы, надо радоваться. Но у любой бочки меда есть своя ложка дегтя – на исправление ситуации компания в лице приятного женского голоса взяла 3 – 5 дней (??!!!). Более того, мне порекомендовали воздержаться от пополнения баланса до решения проблемы, дабы потом не пришлось выковыривать обратно и эти деньги.
Я вежливо поблагодарил обладательницу приятного женского голоса за проявленную заботу и, положив трубку, замер в тревожном ожидании информации о решении моего вопроса.
Билайн забилайн
Я как раз написал про свой опыт с Билайном - http://nss-ufa.livejournal.com/10796.html
Ваш вопрос был решен? Если нет, пожалуйста, напишите нам в л/с или на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, ФИО, контактный номер и ник в LJ. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801