?

Log in

No account? Create an account
barabashvv

barabashvv


Журнал живого человека


Previous Entry Share Next Entry
Re: Не место красит человека, а человек красит место.
barabashvv
barabashvv
Друзья мои, у меня, похоже, появился преданный фанат. Читает мой блог, отслеживает мои интервью, пишет про меня…  :))

Про его «обличительные» посты даже комментировать особо не хочу, хочет проявить свою компетентность, разбирая построчно нарезанный без контекста комментарий – вольному, как говорится, воля… Но вот, что касается моей позиции озвученной в посте трехлетней давности: http://barabashvv.livejournal.com/8897.html и того, что я, якобы, кардинально поменял свое мнение, вот тут уж, как говорится товарищ лишканул.

Я реально болею за свой город, и я реально, когда меня пригласили, поработать в структуре Администрации, пошел работать для того, чтобы, в отличие от большинства пустых болтунов, умеющих только критиковать всё и вся в соцсетях, реальными делами добиваться устранения тех критических замечаний, о которых сам писал. Тот конкретный пост был посвящен ситуации со стратегией по транспорту и зелеными насаждениями.

И что же сейчас? Сейчас уже завершается разработка транспортной модели города, которая, к примеру, позволит принимать решения по введению одностороннего движения или установке интервалов работы светофора исходя из просчета транспортной ситуации, учитывая при этом, как повлияет введенное изменение не только непосредственно в точке изменения, но и за десятки перекрестков от него. В принципе даже тестовое испытание системы уже позволило пересмотреть решение одной из транспортных развязок, предполагавшихся к строительству и ввиду появления более эффективного, но в то же время менее затратного решения сэкономить несколько сот миллионов бюджетных рублей. И эта транспортная модель является лишь частью Стратегии города, основного документа, который должен стать основой развития города на ближайшие годы. И саму работу над Стратегией мы стараемся делать максимально гласно и открыто. Привлечь максимально широкий круг людей, как экспертов, так и просто городских активистов. И я за это и тогда и сейчас бьюсь, ибо считаю, что только в максимально открытых условиях можно достичь максимального результата. И по этому для борьбы с незаконными стройками сделали открытый сайт стройкиуфы.рф, на который выкладываются все данные по всем законным и выявленным незаконным стройкам, куда любой уфимец может написать письмо с вопросом по объекту который у него вызывает сомнения, а все выявленные незаконные объекты ставятся не только на контроль соответствующих служб администрации, но и передаются сразу в правоохранительные органы и ОНФ, чтобы и среди властьимущих случайно не возникло желания замылить тему.

По зеленым насаждениям текущая работа ведется и, думаю, видна каждому горожанину. Теперь деревья сажаются не только в отдаленных районах, но и возвращаются в центр, а парки и места отдыха облагораживаются. Да и в Стратегии предусматривается отдельный блок по развитию рекреационных зон и превращению Уфы в город внутри парка…

Я понимаю, что может быть в каких-то вопросах то, что делается лишь малая часть от того, что надо. Но моя совесть чиста, я хотя бы пошел и делаю, перейдя из статуса сетевого страдальца в разряд людей своим делом стремящимся сделать лучше.

И я уверен, что если неравнодушные жители города будут прикладывать усилия не только в описания проблем, но и хотя бы в поиск вариантов их решения, Уфа будет становиться лучше гораздо быстрее.


P.S. Что касается моего изменившегося отношения к точечной застройке – оно не изменилось. И я, по мере сил и возможностей, с ней стараюсь бороться. Но корень проблемы, на мой взгляд, в том, что мое личное мнение как горожанина, стройка, о которой так печется irekan81, не является точечной. Это мое личное оценочное суждение. У него свое мнение. Тоже личное. Что касается сухих фактов – думаю, что правоохранительные органы и суд вполне смогут поставить точку в этом вопросе…

  • 1
Владимир Валерьевич, ну мы то с Вами прекрасно знаем как прошел суд 24.06.2015 г. и как прошло заседание в ФАСе...
И самое главное знаем, почему было вынесено именно такое решение. И знаем в результате чего было вынесено такое решение. Административный ресурс в действии... :)
Вы эти свои сказки бабушкам рассказывайте.

Edited at 2015-07-06 06:19 am (UTC)

Если бы у администрации был такой ресурс, суды и разбирательства бы даже не начались... ИМХО...

> стройка <...> не является точечной.

А какой она является? Комплексной?

Вот примерное определение:

> Точечная застройка в первую очередь представляет собой возведение объектов на территории уже существующей застройки, на тех земельных участках, которые позволяют вместить тот или иной объект.

Вы с ним не согласны?

Я бы в первую очередь отнес к определению "точечной застройки" нарушение градостроительных норм.

Re: Не место красит человека, а человек красит место.

Пользователь irekan81 сослался на вашу запись в своей записи «Re: Не место красит человека, а человек красит место.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Re: Не место красит человека, а человек красит место. [...]

>>> Сейчас уже завершается разработка транспортной модели города, которая, к примеру, позволит принимать решения по введению одностороннего движения или установке интервалов работы светофора исходя из просчета транспортной ситуации, учитывая при этом, как повлияет введенное изменение не только непосредственно в точке изменения, но и за десятки перекрестков от него. В принципе даже тестовое испытание системы уже позволило пересмотреть решение одной из транспортных развязок, предполагавшихся к строительству и ввиду появления более эффективного, но в то же время менее затратного решения сэкономить несколько сот миллионов бюджетных рублей. И эта является лишь частью Стратегии города, основного документа, который должен стать основой развития города на ближайшие годы. И саму работу над Стратегией мы стараемся делать максимально гласно и открыто.


И где можно почитать о транспортной модели и стратегии города?

Я бы предложил начать отсюда: https://vk.com/urbanbairam.

По транспорту.
Мне кажется многое сделали в городе.
Сделали светофоры с доп секциями, возможность разворачиваться не на перекрестке.
казалось бы все это мелочи - но, к примеру, в сипайлово стало проще ездить.

дороги и разворот - это отдельная тема... Я уже год прошу увеличить зону действия данного знака на ул. О. Галле, при движении от Пр. Октября в сторону ул. Зорге.
И даже обосновал свою просьбу. Адм. вроде как даже согласилась с доводами и обещала учесть мое мнение при нанесении разметки на летний период.

*В принципе даже тестовое испытание системы уже позволило пересмотреть решение одной из транспортных развязок, предполагавшихся к строительству и ввиду появления более эффективного, но в то же время менее затратного решения сэкономить несколько сот миллионов бюджетных рублей.*

Почему об этом нигде не говорят?? Пиара много не бывает) ))

Edited at 2015-07-06 04:22 pm (UTC)

Резонно. Вот после саммитов и начнем :))

Я бы тоже стратегию почитал, Володь )
Очень интересно.

Ок. Давай на сл. неделе пересечемся? Тем более в рамках работы над стратегией есть интересная идея, которую я бы хотел тобой обсудить.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


С Днем Рождения!

  • 1