?

Log in

No account? Create an account
barabashvv

barabashvv


Журнал живого человека


Previous Entry Share Next Entry
Брендинговое…
barabashvv
barabashvv
Прошедшие недели были очень насыщены событиями. Одним из них был фестиваль «Уфа – будущего». Я еще доберусь до публикации итогов и рефлексии… Но это будет несколько позже… Сейчас же, ввиду того, что одна тема вызвала, пожалуй, самую острую дискуссию в соцсетях, хотел чуть чуть выссказаться по поводу бренд-платформы… По большому счету, это же я уже озвучил в эфире БизнесФМ, но все же хотелось бы зафиксировать и «в письменном виде»…

Первое, и, пожалуй, самое главное, на мой взгляд, это отсутствие понимания терминологии. Многие под бренд-платформрой, брендом, понимают какие-то конкретные образы. Для Башкирии – курай, мёд, кумыс… Для Уфы – те же «шурупы»… Однако, такие конкретные образы сами по себе больше относятся к айдентике нежели к бренду… Пока никто так полноценно и не подошел к формированию бренд-платформы, которая бы, к примеру, увязывала между собой все вышеперечисленные вещи.

Реально бренд-платформа это производная от Стратегии города. Хотим мы развивать город как мировой центр промышленности, это одна история, хотим развивать как центр туризма – другая, хотим быть тихим патриархальным городом – третья… И для каждой истории своя целевая аудитория, свой набор образов и легенд…

И вот здесь очень важен общественный диалог. И важно, чтобы во время этого диалога люди помнили, что бренд – это не «три шурупа» и не цветок курая, что бренд – это некая уникальная особенность, уникальное предложение, которое есть у города, и его надо развивать. И вполне может оказаться так, что при поиске этой уникальности вообще родится что-то новое…


  • 1
хорошо, что работа ведется

Мы с Ильдаром сидя "на галерке" той встречи, основу бренд-концепции из того, что имеем придумали. Друзья-архитекторы сразу же атрибутику накидали. Можно, можно сделать. Но, честно говоря, дурацкая атмосфера мероприятия отбила желание встать и рассказать, выговорить в эхо ВДНХ. Все-таки такие вещи это не вопрос дискуссии, а вопрос технологии.

Мунир, нисколько не умаляя ваши с Ильдаром опыт и способности, всё же хочу внести ясность, я сейчас говорю о бренд-платформе которая делается на основе стратегии развития города, исходя из того, какие стратегические задачи мы ставим перед Уфой. Бренд-платформа должна являться инструментом решения стратегической задачи. При этом и задач, а значит и целевых аудиторий с подходом к ним через персональную платформу может быть несколько...

диалог бессмысленен - сотрясание воздуха. мозговой штурм - накидали идей на халяву и разошлись. все равно все придумает и реализует тот, у кого ближе доступ к заказчику!

Все диктаторы мира стоя аплодируют столь безапелляционному заявлению про бессмысленность диалога ;))

ну Володь, без сарказма, разве не так в итоге?)

Если без сарказма, то, как правило, так. Но то, что мы хотим, чтобы это было по другому - одна из причин, по которой мы создали Фонд развития городских проектов.

Молодцы. Поддерживаю. В таком ключе интересно диалогизировать!

  • 1