barabashvv

barabashvv


Журнал живого человека


Previous Entry Share Next Entry
Брендинговое…
barabashvv
barabashvv
Прошедшие недели были очень насыщены событиями. Одним из них был фестиваль «Уфа – будущего». Я еще доберусь до публикации итогов и рефлексии… Но это будет несколько позже… Сейчас же, ввиду того, что одна тема вызвала, пожалуй, самую острую дискуссию в соцсетях, хотел чуть чуть выссказаться по поводу бренд-платформы… По большому счету, это же я уже озвучил в эфире БизнесФМ, но все же хотелось бы зафиксировать и «в письменном виде»…

Первое, и, пожалуй, самое главное, на мой взгляд, это отсутствие понимания терминологии. Многие под бренд-платформрой, брендом, понимают какие-то конкретные образы. Для Башкирии – курай, мёд, кумыс… Для Уфы – те же «шурупы»… Однако, такие конкретные образы сами по себе больше относятся к айдентике нежели к бренду… Пока никто так полноценно и не подошел к формированию бренд-платформы, которая бы, к примеру, увязывала между собой все вышеперечисленные вещи.

Реально бренд-платформа это производная от Стратегии города. Хотим мы развивать город как мировой центр промышленности, это одна история, хотим развивать как центр туризма – другая, хотим быть тихим патриархальным городом – третья… И для каждой истории своя целевая аудитория, свой набор образов и легенд…

И вот здесь очень важен общественный диалог. И важно, чтобы во время этого диалога люди помнили, что бренд – это не «три шурупа» и не цветок курая, что бренд – это некая уникальная особенность, уникальное предложение, которое есть у города, и его надо развивать. И вполне может оказаться так, что при поиске этой уникальности вообще родится что-то новое…


  • 1
хорошо, что работа ведется

Мы с Ильдаром сидя "на галерке" той встречи, основу бренд-концепции из того, что имеем придумали. Друзья-архитекторы сразу же атрибутику накидали. Можно, можно сделать. Но, честно говоря, дурацкая атмосфера мероприятия отбила желание встать и рассказать, выговорить в эхо ВДНХ. Все-таки такие вещи это не вопрос дискуссии, а вопрос технологии.

Мунир, нисколько не умаляя ваши с Ильдаром опыт и способности, всё же хочу внести ясность, я сейчас говорю о бренд-платформе которая делается на основе стратегии развития города, исходя из того, какие стратегические задачи мы ставим перед Уфой. Бренд-платформа должна являться инструментом решения стратегической задачи. При этом и задач, а значит и целевых аудиторий с подходом к ним через персональную платформу может быть несколько...

диалог бессмысленен - сотрясание воздуха. мозговой штурм - накидали идей на халяву и разошлись. все равно все придумает и реализует тот, у кого ближе доступ к заказчику!

Все диктаторы мира стоя аплодируют столь безапелляционному заявлению про бессмысленность диалога ;))

ну Володь, без сарказма, разве не так в итоге?)

Если без сарказма, то, как правило, так. Но то, что мы хотим, чтобы это было по другому - одна из причин, по которой мы создали Фонд развития городских проектов.

Молодцы. Поддерживаю. В таком ключе интересно диалогизировать!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account