barabashvv

barabashvv


Журнал живого человека


Previous Entry Share Next Entry
Мечты сбываются не только у Газпрома…
barabashvv
barabashvv

Думаю, что каждый человек мало-мальски связанный с рекламным бизнесом хотел бы посетить такое значимое мероприятие как фестиваль «Каннские львы». Я не исключение. И вот в этом году звезды сошлись таким образом, что я оказался в Каннах в то самое время, что и фестиваль. Не воспользоваться таким шансом было грех… Вот и я грешить не стал…

Ласковое солнце Лазурного берега и мягкий плеск волн выступили достойным обрамлением столь яркому событию. В этом году на конкурс было выставлено чуть менее 30 тысяч работ (причем почти три сотни из России). Отрадно, что после нескольких неудачных для наших креативщиков лет на этом фестивале российские рекламисты получили аж четыре награды (золото, серебро и две бронзы). Лично мне понравилась работа Leo Burnett Moscow для Lego взявшая золото в номинации Outdoor:


и работа агентства «Восход» «Книги освежители» (бронза в категории Media):

 

В оценке видеотворчества я оказался не оригинален и мой выбор совпал с выбором большинства. Не смотря на то, что была представлена масса интереснейших работ, мне больше всего понравился ролик Jim Beam:



и про юного Дарта Вейдера:

Ну а Гран-при фестиваля в этом году получил ролик агентства Wieden+Kennedy Amsterdam для Nike Write The Future” (Золотой лев в категории Film):

 
Ну, тут как говорится – комментарии излишни…

Вообще сам фестиваль проходил в очень веселой и творческой обстановке… Масса общения, семинары, мастер-классы, круглые столы… В общем желаю всем рекламистам как минимум посетить данное мероприятие, ну а как максимум взять на нем свой приз ;)


?

Log in

No account? Create an account